Перейти к содержанию
Форум мотообъединения R6-CLUB
  • Объявления

    • Admin

      Правила размещения тем в разделе продажи мото экипировки

      Объявления хранятся 3 календарных месяца с момента последнего сообщения в теме, после чего удаляются.
      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      К свободному размещению принимаются некоммерческие объявления от частных лиц к частным лицам
      Размещение коммерческих объявлений от организаций и частных лиц допускается только после согласования с администрацией данного ресурса с помощью формы обратной связи на сайте.
      Текст объявления должен содержать максимально возможное количество информации о предлагаемой экипировке (производитель, размер, цена, фото или ссылка на нее).
      Объявления не соответствующие вышеизложенным правилам удаляются без предупреждения.
    • Admin

      Правила в разделе Клубная символика

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах запрещен. Нарушитель может быть лишен доступа в раздел.
    • Admin

      О мотообъединении Р6-КЛУБ

      Дорогие формучане, новички, старички… или просто друзья!   Наше объединение, начиная с самого основания, динамично развивается и расширяется. Каждый год приходят новые люди, которые становятся активными участниками. Для многих обычная интернет страница с адресом «R6-CLUB.RU» стала вторым домом. И даже не в сезон R6-CLUB продолжает свою яркую и насыщенную жизнь. Нас сделал не интернет, нас сделали мы сами! Каждый из Вас внес свою лепту в историю формирования объединения R6-CLUB. И получилось это на «ОТЛИЧНО»! Что такое R6-CLUB сегодня? Это объединение людей с общими интересами – мотоциклы. Но, если бы на этом захотелось закончить, это был бы не R6 . Потому что Мы – это единство!.. Это сила!.. Это самодостаточность! Совершенно у всего должно быть развитие… Пришло время развития и у R6-CLUB. Нам пора становиться на ступеньку выше. Нам пора стать взрослее! Нам пора объявить, что наше объединение стало официально КЛУБОМ! Не однократно поднимался вопрос о том, что пора организовывать официальный Клуб. Эта тема поднималась по разным причинам. При конфликтных ситуациях, при необходимости принятия единого решения, при желании называться не объединением по интересам, и не веселой тусовкой единомышленников, а гордо называться официальным Клубом, где будут свои правила, свои установки и требования, как и к действующим членам Клуба, так и к кандидатам. 2 апреля 2011 года был согласован и подписан Устав R6-клуба! Советом клуба было принято ряд решений, которые позволяют сегодня озвучить, что наше объединение правомерно называется теперь Клубом! Это большая ответственность как и для Совета Клуба, так и для каждого действующего члена Клуба. И мы хотим донести до Вас всю важность, ответственность и достоинство называться Клубнем! Все Вы замечаете, что с каждым годом на форуме регистрируются все больше и больше новичков. Создавая клуб, мы не хотим ограничивать количество Клубней, не хотим организовывать особую касту форумчан, мы хотим донести до Вас и окружающих понимание, что быть членом Клуба Р6 это не означает, что можно всего лишь зарегистрироваться на форуме. Стать членом Клуба могут только достойные люди, в первую очередь понимающие и принимающие принципы и задачи Клуба, готовые взять на себя ответственность за свои слова и действия, а также готовые принимать активное участие в деятельности Клуба и быть достаточно дисциплинированными для соблюдения положений Устава Клуба.   Основные пункты Устава:   Вступление в Клуб. Требования;   Полноправным членом Клуба может стать любое дееспособное физическое лицо, имеющее мотоцикл и признающий данный Устав. В исключительных случаях, по решению Совета Клуба членом Клуба может стать гражданин, не имеющий на момент его принятия в члены Клуба мотоцикла, но признающий данный Устав и разделяющий убеждения членов Клуба. При этом данное лицо обязано стать владельцем мотоцикла в течении 2 (двух) календарных лет с даты принятия его в члены Клуба. Прием в члены Клуба осуществляется лишь однократно, повторный прием в члены Клуба не допускается.     Управление в клубе: В состав органов Клуба входят: • Президент; • Совет Клуба; • Общее собрание членов Клуба («Собрание»); • Ревизор.     Преимущества (скидки)   Предоставляется ряд скидок по партнерским программам, иные привилегии, связанные с клубными мероприятиями и символикой. Исключительно по предъявлению Клубной карты! Списки Клубных карт передаются партнерам.   Финансирование (на что пойдут сборочные деньги)   На развитие Клуба. На помощь клубням. На мероприятия. На закупку символики Клуба и мн. другое. Бюджет будет прозрачен и каждый действующий член Клуба сможет увидеть на что и когда были сделаны расходы. А также, ежегодно будет представляться отчет о финансовых расходах на общих собраниях Членов Клуба.   Наша цель: развитие мото спорта и мото туризма в Российской Федерации, содействие объединению граждан, интересующихся байками. Мы уверены, что в ближайшем будущей Р6 станут воспринимать единый, большим, ответственным официальным клубом! Носить цвета которого, будет достойно! А состоять в нем будет большой честью для каждого! У нас много впереди изменений и доработок. И давайте сделаем это вместе. Мнение каждого из Вас очень важно Клубу. Все в наших руках! Р6 клуб уже сегодня лучший! А станет еще лучше! Все Ваши вопросы Вы можете задать здесь на форуме, либо в личке любого человека из Совета Клуба. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Ну а сейчас мы Вас поздравляем со вторым Днем рождения Клуба! Ура!   Совета Клуба: - BD Дмитрий - Президент клуба - Ter79 Максим - Shumelkin Андрей - Advokat Илья - Green Алексей - Анюта Анна - Knopka Ирина     Устав   Заявка на вступление в клуб   FAQ по вступлению
    • Admin

      Правила в разделе Официальные мероприятия клуба

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах не приветствуется и удаляется на усмотрение модераторов

FlyLanD

Пользователи
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о FlyLanD

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Мой мотик и год выпуска
    YZF R6'12 Blonda
  1. Кто Такие Шерстяные Мажоrы ?

    я тоже рад увидеть твои сообщения
  2. Кто Такие Шерстяные Мажоrы ?

    ничего не меняется, Рури стабильно за словом в карман не лезет )
  3. да это провал, но кто знал, я и не думал что весной 14 года шерсть будет стоить 862 вместо 550
  4. обновился по весне... рукалицо :(
  5. Сел Аккумулятор У R6)

    толкни на 2 передаче и в путь ) Мне помню Леха Краниум объяснял по телефону как с толкача завести.. завел и поехал )
  6. Сел Аккумулятор У R6)

    А есть ли смысл? от сезона осталось полтора вечера.. если будешь на зиму ставить то смысл какой сейчас брать новый и полгода его пылить. Если новый то оставь до весны, перед сезоном купишь новый, заодно есть время поискать и выбрать между юасой и кетаем.. к слову, Юаса стоит 7рублей
  7. Kawasaki Z1000

    я катал на z1000, на горе взял у друга, слез с эрки, сел на зетку для сравнения и покатался по косыгина. Ну что говорить, литровая тяга есть литровая и все, больше плюсов я не увидел, сидишь как на верблюде, база короткая, аэродинамика хуже, от потока воздуха никуда не спрятаться (у меня рост 187), после эрки как то не очень. Посадка, на эрке я сижу на подножках и ноги плотно прилегают по бокам бака, на зетке мне было не комфортно, так как ноги не прилегали к баку, он какой то узковатый снизу, но колени упирались в потолок бака, он кверху сильно расширяется, короче посадка тупо на подножках и на заднице. руль поворачивается сильнее, но из-за слабого контроля бака ногами, корпусом закладывать мот в поворот мне было не удобно и стремновато. И нет какого то единения с мотом чтоли, на эрке я держусь уверенно ногами за бак и подножки, а тут сидишь как в седле и не ощущаешь себя единым целым. Ну и хоть и пустяк, но из-за посадки на эрке голова более смещена вперед и получше обзор. А так, тянет хорошо, ровно, без эмоций к верхам, да может эрка на низах и слабее, но к верхам она дарит кучу эмоций. Короче спорт и нейкед сравнивать не особо уместно, они для разных задач, скоростей и техник вождения. п.с. но после зетки я сел на свою эрку и кайфанул от удобства
  8. Тему можно закрывать, Продана
  9. все зависит от того, какие будут расцветки пианин 15 года. П.с. клубням готов блонду запилить за 370 рубляу для затравочки
  10. Лех, ради другой красавицы
  11. Да простит меня блонда и да найдутся ей хорошие руки. В объяве все написано, если какие вопросы, отвечу. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1530713-33e27.html
  12. лучшее враг хорошего! гласит народная мудрость
  13. не тот ты мот выбрал для перевозки клади. по теме, иногда пользуюсь сумкой на хвост от Аксио, есть у меня еще сумка на бак аксио, но она большая и ни разу еще не использовал ее лежит дома, будет презентом покупателю мота
  14. Дтп

    Лехе можно верить на слово братюнь ;)
  15. Все Что Необходимо Для Трека

    а какие то лаки условия предусмотрены? или все по прайсу в порядке живой очереди?
×