Перейти к содержанию
Форум мотообъединения R6-CLUB
  • Объявления

    • Admin

      Правила размещения тем в разделе продажи мото экипировки

      Объявления хранятся 3 календарных месяца с момента последнего сообщения в теме, после чего удаляются.
      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      К свободному размещению принимаются некоммерческие объявления от частных лиц к частным лицам
      Размещение коммерческих объявлений от организаций и частных лиц допускается только после согласования с администрацией данного ресурса с помощью формы обратной связи на сайте.
      Текст объявления должен содержать максимально возможное количество информации о предлагаемой экипировке (производитель, размер, цена, фото или ссылка на нее).
      Объявления не соответствующие вышеизложенным правилам удаляются без предупреждения.
    • Admin

      Правила в разделе Клубная символика

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах запрещен. Нарушитель может быть лишен доступа в раздел.
    • Admin

      О мотообъединении Р6-КЛУБ

      Дорогие формучане, новички, старички… или просто друзья!   Наше объединение, начиная с самого основания, динамично развивается и расширяется. Каждый год приходят новые люди, которые становятся активными участниками. Для многих обычная интернет страница с адресом «R6-CLUB.RU» стала вторым домом. И даже не в сезон R6-CLUB продолжает свою яркую и насыщенную жизнь. Нас сделал не интернет, нас сделали мы сами! Каждый из Вас внес свою лепту в историю формирования объединения R6-CLUB. И получилось это на «ОТЛИЧНО»! Что такое R6-CLUB сегодня? Это объединение людей с общими интересами – мотоциклы. Но, если бы на этом захотелось закончить, это был бы не R6 . Потому что Мы – это единство!.. Это сила!.. Это самодостаточность! Совершенно у всего должно быть развитие… Пришло время развития и у R6-CLUB. Нам пора становиться на ступеньку выше. Нам пора стать взрослее! Нам пора объявить, что наше объединение стало официально КЛУБОМ! Не однократно поднимался вопрос о том, что пора организовывать официальный Клуб. Эта тема поднималась по разным причинам. При конфликтных ситуациях, при необходимости принятия единого решения, при желании называться не объединением по интересам, и не веселой тусовкой единомышленников, а гордо называться официальным Клубом, где будут свои правила, свои установки и требования, как и к действующим членам Клуба, так и к кандидатам. 2 апреля 2011 года был согласован и подписан Устав R6-клуба! Советом клуба было принято ряд решений, которые позволяют сегодня озвучить, что наше объединение правомерно называется теперь Клубом! Это большая ответственность как и для Совета Клуба, так и для каждого действующего члена Клуба. И мы хотим донести до Вас всю важность, ответственность и достоинство называться Клубнем! Все Вы замечаете, что с каждым годом на форуме регистрируются все больше и больше новичков. Создавая клуб, мы не хотим ограничивать количество Клубней, не хотим организовывать особую касту форумчан, мы хотим донести до Вас и окружающих понимание, что быть членом Клуба Р6 это не означает, что можно всего лишь зарегистрироваться на форуме. Стать членом Клуба могут только достойные люди, в первую очередь понимающие и принимающие принципы и задачи Клуба, готовые взять на себя ответственность за свои слова и действия, а также готовые принимать активное участие в деятельности Клуба и быть достаточно дисциплинированными для соблюдения положений Устава Клуба.   Основные пункты Устава:   Вступление в Клуб. Требования;   Полноправным членом Клуба может стать любое дееспособное физическое лицо, имеющее мотоцикл и признающий данный Устав. В исключительных случаях, по решению Совета Клуба членом Клуба может стать гражданин, не имеющий на момент его принятия в члены Клуба мотоцикла, но признающий данный Устав и разделяющий убеждения членов Клуба. При этом данное лицо обязано стать владельцем мотоцикла в течении 2 (двух) календарных лет с даты принятия его в члены Клуба. Прием в члены Клуба осуществляется лишь однократно, повторный прием в члены Клуба не допускается.     Управление в клубе: В состав органов Клуба входят: • Президент; • Совет Клуба; • Общее собрание членов Клуба («Собрание»); • Ревизор.     Преимущества (скидки)   Предоставляется ряд скидок по партнерским программам, иные привилегии, связанные с клубными мероприятиями и символикой. Исключительно по предъявлению Клубной карты! Списки Клубных карт передаются партнерам.   Финансирование (на что пойдут сборочные деньги)   На развитие Клуба. На помощь клубням. На мероприятия. На закупку символики Клуба и мн. другое. Бюджет будет прозрачен и каждый действующий член Клуба сможет увидеть на что и когда были сделаны расходы. А также, ежегодно будет представляться отчет о финансовых расходах на общих собраниях Членов Клуба.   Наша цель: развитие мото спорта и мото туризма в Российской Федерации, содействие объединению граждан, интересующихся байками. Мы уверены, что в ближайшем будущей Р6 станут воспринимать единый, большим, ответственным официальным клубом! Носить цвета которого, будет достойно! А состоять в нем будет большой честью для каждого! У нас много впереди изменений и доработок. И давайте сделаем это вместе. Мнение каждого из Вас очень важно Клубу. Все в наших руках! Р6 клуб уже сегодня лучший! А станет еще лучше! Все Ваши вопросы Вы можете задать здесь на форуме, либо в личке любого человека из Совета Клуба. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Ну а сейчас мы Вас поздравляем со вторым Днем рождения Клуба! Ура!   Совета Клуба: - BD Дмитрий - Президент клуба - Ter79 Максим - Shumelkin Андрей - Advokat Илья - Green Алексей - Анюта Анна - Knopka Ирина     Устав   Заявка на вступление в клуб   FAQ по вступлению
    • Admin

      Правила в разделе Официальные мероприятия клуба

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах не приветствуется и удаляется на усмотрение модераторов

SANCHELO

Пользователи
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SANCHELO

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 09/14/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Мой мотик и год выпуска
    Восход 3М 89г
  1. Спиртом в панели ковыряться толку ноль. В лс отписал
  2. Нет Сцепления.

    не всегда, был случай когда по метке сцепление уже было поджато, на 1 зуб флажок сдвигал
  3. Продам Ништяки

    Жаль ignition module нельзя с кордной скрестить забрал бы
  4. Ты уж определись, может на будущее тряхнёшь мопед? Это что за город где для езды права нужны?
  5. Трековый Мот.

    Цена отличная, весь в тюнячках, прикинул в мопед вложили думаю далеко за 150+ удачи в продаже
  6. Подъёмник Для Мота

    Брал у Александра подъёмник, обалденная тема, деньги потратил не зря.
  7. Если выхлоп только банка я бы вернул дожиг обратно.
  8. так вот вопрос у тебя толь банка? Точно потроха все убрали? Если потроха не убрали то будет тупить без дожига
  9. Нет они не вварены, снимаются эти крышки со штуцерами, оставьте на них шланги и пережмите, можно ещё пруток на герметик в них посадить и хомутом обжать но это колхозня. Честно говоря все ямахи шумноваты (в отличии от хонды), возможно вам действительно кажется.
  10. Я знаю как там устроено) Крышки со штуцерами снимаешь и ставишь без них, принцип там как на фото, если уж совсем не ясно вот тебе фото R6 было стало конечно будет грым если просто шланги скинуть, у тебя сквозное отверстие в крышке лепестками под штуцером прикрыты снять эту приблуду, PC V и на стенд
  11. При снятой фишки ошибок не будет. Снимай всё это дело, глуши крышками которые я показывал. Тарахтеть ничего не будет, а если тарахтит то не из-за этого 100%
  12. Это естественно, шланг забыли надеть следовательно грохот мог быть т.к. крышка не заглушена Судя по описанию и фото предыдущий хозяин мудель. Заглушил воздухан, а остальное не тронул Если есть деньги купи готовый кит, там будут заглушки на крышку клапанную и заглушки на airbox. Снимаешь фишку с клапана, убираешь его. Вот так выглядит, первое фото с гугла Ставится это дело вот так (на фото хонда смысл 1 в 1) Если нет то: Снимаешь фишку с клапана, убираешь его. Глушишь отверстие в боксе куда подходил одиночный шланг от клапана (заглушки от таза резинки поищи в магазине). Далее или кольцуешь шланги или глушишь по отдельности.
  13. с крышки сняли шланг и не заглушили? или были заглушки, а правый патрубок что был на крышке? на звук работы мотора никак не влияет при правильном снятии системы дожига стрелять поменьше будет при сбросе газа тарахтит у вас из-за другого а если нужно хоть как-то вернуть низа подключи обратно экзап
  14. Работа На Холостых И Exup Servo Motor

    Комплексный геморрой! Копать нужно там где лазил для начала. 1 скидывай троса с выхлопа на заслонку экзапа, тем самым отсеешь подозрение 2 заряди акб 3 лезь обратно в бак смотри всё ли так как надо 4 смотри топливоподачу 5 смотри проводку
×