Перейти к содержанию
Форум мотообъединения R6-CLUB
  • Объявления

    • Admin

      Правила размещения тем в разделе продажи мото экипировки

      Объявления хранятся 3 календарных месяца с момента последнего сообщения в теме, после чего удаляются.
      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      К свободному размещению принимаются некоммерческие объявления от частных лиц к частным лицам
      Размещение коммерческих объявлений от организаций и частных лиц допускается только после согласования с администрацией данного ресурса с помощью формы обратной связи на сайте.
      Текст объявления должен содержать максимально возможное количество информации о предлагаемой экипировке (производитель, размер, цена, фото или ссылка на нее).
      Объявления не соответствующие вышеизложенным правилам удаляются без предупреждения.
    • Admin

      Правила в разделе Клубная символика

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах запрещен. Нарушитель может быть лишен доступа в раздел.
    • Admin

      О мотообъединении Р6-КЛУБ

      Дорогие формучане, новички, старички… или просто друзья!   Наше объединение, начиная с самого основания, динамично развивается и расширяется. Каждый год приходят новые люди, которые становятся активными участниками. Для многих обычная интернет страница с адресом «R6-CLUB.RU» стала вторым домом. И даже не в сезон R6-CLUB продолжает свою яркую и насыщенную жизнь. Нас сделал не интернет, нас сделали мы сами! Каждый из Вас внес свою лепту в историю формирования объединения R6-CLUB. И получилось это на «ОТЛИЧНО»! Что такое R6-CLUB сегодня? Это объединение людей с общими интересами – мотоциклы. Но, если бы на этом захотелось закончить, это был бы не R6 . Потому что Мы – это единство!.. Это сила!.. Это самодостаточность! Совершенно у всего должно быть развитие… Пришло время развития и у R6-CLUB. Нам пора становиться на ступеньку выше. Нам пора стать взрослее! Нам пора объявить, что наше объединение стало официально КЛУБОМ! Не однократно поднимался вопрос о том, что пора организовывать официальный Клуб. Эта тема поднималась по разным причинам. При конфликтных ситуациях, при необходимости принятия единого решения, при желании называться не объединением по интересам, и не веселой тусовкой единомышленников, а гордо называться официальным Клубом, где будут свои правила, свои установки и требования, как и к действующим членам Клуба, так и к кандидатам. 2 апреля 2011 года был согласован и подписан Устав R6-клуба! Советом клуба было принято ряд решений, которые позволяют сегодня озвучить, что наше объединение правомерно называется теперь Клубом! Это большая ответственность как и для Совета Клуба, так и для каждого действующего члена Клуба. И мы хотим донести до Вас всю важность, ответственность и достоинство называться Клубнем! Все Вы замечаете, что с каждым годом на форуме регистрируются все больше и больше новичков. Создавая клуб, мы не хотим ограничивать количество Клубней, не хотим организовывать особую касту форумчан, мы хотим донести до Вас и окружающих понимание, что быть членом Клуба Р6 это не означает, что можно всего лишь зарегистрироваться на форуме. Стать членом Клуба могут только достойные люди, в первую очередь понимающие и принимающие принципы и задачи Клуба, готовые взять на себя ответственность за свои слова и действия, а также готовые принимать активное участие в деятельности Клуба и быть достаточно дисциплинированными для соблюдения положений Устава Клуба.   Основные пункты Устава:   Вступление в Клуб. Требования;   Полноправным членом Клуба может стать любое дееспособное физическое лицо, имеющее мотоцикл и признающий данный Устав. В исключительных случаях, по решению Совета Клуба членом Клуба может стать гражданин, не имеющий на момент его принятия в члены Клуба мотоцикла, но признающий данный Устав и разделяющий убеждения членов Клуба. При этом данное лицо обязано стать владельцем мотоцикла в течении 2 (двух) календарных лет с даты принятия его в члены Клуба. Прием в члены Клуба осуществляется лишь однократно, повторный прием в члены Клуба не допускается.     Управление в клубе: В состав органов Клуба входят: • Президент; • Совет Клуба; • Общее собрание членов Клуба («Собрание»); • Ревизор.     Преимущества (скидки)   Предоставляется ряд скидок по партнерским программам, иные привилегии, связанные с клубными мероприятиями и символикой. Исключительно по предъявлению Клубной карты! Списки Клубных карт передаются партнерам.   Финансирование (на что пойдут сборочные деньги)   На развитие Клуба. На помощь клубням. На мероприятия. На закупку символики Клуба и мн. другое. Бюджет будет прозрачен и каждый действующий член Клуба сможет увидеть на что и когда были сделаны расходы. А также, ежегодно будет представляться отчет о финансовых расходах на общих собраниях Членов Клуба.   Наша цель: развитие мото спорта и мото туризма в Российской Федерации, содействие объединению граждан, интересующихся байками. Мы уверены, что в ближайшем будущей Р6 станут воспринимать единый, большим, ответственным официальным клубом! Носить цвета которого, будет достойно! А состоять в нем будет большой честью для каждого! У нас много впереди изменений и доработок. И давайте сделаем это вместе. Мнение каждого из Вас очень важно Клубу. Все в наших руках! Р6 клуб уже сегодня лучший! А станет еще лучше! Все Ваши вопросы Вы можете задать здесь на форуме, либо в личке любого человека из Совета Клуба. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Ну а сейчас мы Вас поздравляем со вторым Днем рождения Клуба! Ура!   Совета Клуба: - BD Дмитрий - Президент клуба - Ter79 Максим - Shumelkin Андрей - Advokat Илья - Green Алексей - Анюта Анна - Knopka Ирина     Устав   Заявка на вступление в клуб   FAQ по вступлению
    • Admin

      Правила в разделе Официальные мероприятия клуба

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах не приветствуется и удаляется на усмотрение модераторов

CastrolSRF

Suzuki
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о CastrolSRF

  • Звание
    Заглянул посмотреть

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Мой мотик и год выпуска
    GSXR
  1. тема согласована с администрацией Castrol SRF (Synthetic Racing Fluid) это новая силикон-эстеровая синтетическая тормозная жидкость, разработанная для спортивного и городского использования. Широко используется в Formula1, V8 Supercars, Moto Grand Prix, и Superbike. В отличии от силиконовой DOT5 - силикон-эстеровая SRF полностью совместима с системами DOT3, DOT4, DOT5.1. Прямая замены без промывки. Достоинства Castrol SRF 320С - одна из самых высоких теоретических (на сухую) температур кипения на рынке среди гоночных тормозных жидкостей, превышающая DOT 5 270С - самая высокая на рынке гарантированная (практическая) температура кипения среди гоночных и городских тормозных жидкостей. В случае, если жидкость долго использовалась, и накопила влагу температура кипения не упадет ниже потрясающих 270С стабильность - самая низкая на рынке гидроскопичность, разница между температурами кипения жидкости из нового флакона и жидкостью впитавшей влагу всего 50С. Рутинная прокачка Castrol SRF не требуется в течение 18 месяцев гоночной эксплуатации. До 4х лет в городе. устойчивость к образованию паровых пробок (карманов), при закипании жидкость резистентна к образованию кармана, приводящему к провалу лапки тормоза не чернеет. исключительная пассивность к резиновым уплотнителям. CastrolSRF демонстрирует уникальную пассивность к резиновым уплотнителям тормозных систем и поверхностям шлангов. После многих лет эксплуатации, в том числе экстремального в условиях трека, без замены жидкости, после слива в жидкости нет остатков растворенных резинок - черного окраса. Вы сольете жидкость прозрачного цвета. Не деформирует компрессионные прокладки в расширительном бачке тормозной жидкости плавность работы главного и рабочего тормозных цилиндров. Силикон-эстеровая формула обеспечивает смазку рабочего и главного цилиндров. Эффект "ситкинга" - когда ручка или педаль при добавления усилия рукой или ногой проваливается не равномерно а скачками - не ощущается прямая замена без промывки - смешивается и работает в системах рассчитанных на DOT3, DOT4, DOT5.1 не повреждает лако-красочные покрытия может использоваться из открытых флаконов совместимость с городом и треком Цена, бутыль 1л: Подробности: http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru'>http://www.srfracing.ru Преимущества CastrolSRF настолько ярки что Вам никогда не захочется сменить SRF на другую тормозную жидкость. CastroLSRF это уникальный специализированный мелкосерийный тормозной продукт особого качества, изготавливаемой на заводе UNIVAR, Кливленд, Великобритания. Продукт не является "компромиссом между качеством и ценой". Castrol SRF ориентирован на качество. И теперь, благодаря немалым усилиям BP, подразделения Castrol этот уникальный продукт доступен в Российской Федерации. srfracing@srfracing.ru +7 968 423-68-53 http://www.srfracing.ru
×