Перейти к содержанию
Форум мотообъединения R6-CLUB
  • Объявления

    • Admin

      Правила размещения тем в разделе продажи мото экипировки

      Объявления хранятся 3 календарных месяца с момента последнего сообщения в теме, после чего удаляются.
      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      К свободному размещению принимаются некоммерческие объявления от частных лиц к частным лицам
      Размещение коммерческих объявлений от организаций и частных лиц допускается только после согласования с администрацией данного ресурса с помощью формы обратной связи на сайте.
      Текст объявления должен содержать максимально возможное количество информации о предлагаемой экипировке (производитель, размер, цена, фото или ссылка на нее).
      Объявления не соответствующие вышеизложенным правилам удаляются без предупреждения.
    • Admin

      Правила в разделе Клубная символика

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах запрещен. Нарушитель может быть лишен доступа в раздел.
    • Admin

      О мотообъединении Р6-КЛУБ

      Дорогие формучане, новички, старички… или просто друзья!   Наше объединение, начиная с самого основания, динамично развивается и расширяется. Каждый год приходят новые люди, которые становятся активными участниками. Для многих обычная интернет страница с адресом «R6-CLUB.RU» стала вторым домом. И даже не в сезон R6-CLUB продолжает свою яркую и насыщенную жизнь. Нас сделал не интернет, нас сделали мы сами! Каждый из Вас внес свою лепту в историю формирования объединения R6-CLUB. И получилось это на «ОТЛИЧНО»! Что такое R6-CLUB сегодня? Это объединение людей с общими интересами – мотоциклы. Но, если бы на этом захотелось закончить, это был бы не R6 . Потому что Мы – это единство!.. Это сила!.. Это самодостаточность! Совершенно у всего должно быть развитие… Пришло время развития и у R6-CLUB. Нам пора становиться на ступеньку выше. Нам пора стать взрослее! Нам пора объявить, что наше объединение стало официально КЛУБОМ! Не однократно поднимался вопрос о том, что пора организовывать официальный Клуб. Эта тема поднималась по разным причинам. При конфликтных ситуациях, при необходимости принятия единого решения, при желании называться не объединением по интересам, и не веселой тусовкой единомышленников, а гордо называться официальным Клубом, где будут свои правила, свои установки и требования, как и к действующим членам Клуба, так и к кандидатам. 2 апреля 2011 года был согласован и подписан Устав R6-клуба! Советом клуба было принято ряд решений, которые позволяют сегодня озвучить, что наше объединение правомерно называется теперь Клубом! Это большая ответственность как и для Совета Клуба, так и для каждого действующего члена Клуба. И мы хотим донести до Вас всю важность, ответственность и достоинство называться Клубнем! Все Вы замечаете, что с каждым годом на форуме регистрируются все больше и больше новичков. Создавая клуб, мы не хотим ограничивать количество Клубней, не хотим организовывать особую касту форумчан, мы хотим донести до Вас и окружающих понимание, что быть членом Клуба Р6 это не означает, что можно всего лишь зарегистрироваться на форуме. Стать членом Клуба могут только достойные люди, в первую очередь понимающие и принимающие принципы и задачи Клуба, готовые взять на себя ответственность за свои слова и действия, а также готовые принимать активное участие в деятельности Клуба и быть достаточно дисциплинированными для соблюдения положений Устава Клуба.   Основные пункты Устава:   Вступление в Клуб. Требования;   Полноправным членом Клуба может стать любое дееспособное физическое лицо, имеющее мотоцикл и признающий данный Устав. В исключительных случаях, по решению Совета Клуба членом Клуба может стать гражданин, не имеющий на момент его принятия в члены Клуба мотоцикла, но признающий данный Устав и разделяющий убеждения членов Клуба. При этом данное лицо обязано стать владельцем мотоцикла в течении 2 (двух) календарных лет с даты принятия его в члены Клуба. Прием в члены Клуба осуществляется лишь однократно, повторный прием в члены Клуба не допускается.     Управление в клубе: В состав органов Клуба входят: • Президент; • Совет Клуба; • Общее собрание членов Клуба («Собрание»); • Ревизор.     Преимущества (скидки)   Предоставляется ряд скидок по партнерским программам, иные привилегии, связанные с клубными мероприятиями и символикой. Исключительно по предъявлению Клубной карты! Списки Клубных карт передаются партнерам.   Финансирование (на что пойдут сборочные деньги)   На развитие Клуба. На помощь клубням. На мероприятия. На закупку символики Клуба и мн. другое. Бюджет будет прозрачен и каждый действующий член Клуба сможет увидеть на что и когда были сделаны расходы. А также, ежегодно будет представляться отчет о финансовых расходах на общих собраниях Членов Клуба.   Наша цель: развитие мото спорта и мото туризма в Российской Федерации, содействие объединению граждан, интересующихся байками. Мы уверены, что в ближайшем будущей Р6 станут воспринимать единый, большим, ответственным официальным клубом! Носить цвета которого, будет достойно! А состоять в нем будет большой честью для каждого! У нас много впереди изменений и доработок. И давайте сделаем это вместе. Мнение каждого из Вас очень важно Клубу. Все в наших руках! Р6 клуб уже сегодня лучший! А станет еще лучше! Все Ваши вопросы Вы можете задать здесь на форуме, либо в личке любого человека из Совета Клуба. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Ну а сейчас мы Вас поздравляем со вторым Днем рождения Клуба! Ура!   Совета Клуба: - BD Дмитрий - Президент клуба - Ter79 Максим - Shumelkin Андрей - Advokat Илья - Green Алексей - Анюта Анна - Knopka Ирина     Устав   Заявка на вступление в клуб   FAQ по вступлению
    • Admin

      Правила в разделе Официальные мероприятия клуба

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах не приветствуется и удаляется на усмотрение модераторов

amsport1

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о amsport1

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Мой мотик и год выпуска
    Yamaha R6 2007
  1. Автор, ты уверен, что двигатель 06-07гг и 08-... взаимозаменяемы? Просто у меня тоже потребность в двигателе и насчет коннекта 08+ с моей моделью 06-07 слышал самые разные версии
  2. из многочисленных источников как в моем кругу общения, так и на просторах интернета складывается примерно такая картина: 03-05 имеет хорошие низы и очень хороша для станта, кузов старый 06-07 совершенно не имеет низов, но отлично подходит для трека, кузов новый 08-самая дикая в плане динамики, рестайлинг кузова 09,10-...задушили ее нафиг, стала эрка как сама не своя. Вроде как можно его раздушить программно, потому что сам двиг прежний. также ходит мнение, рамы 06-... и более свежих абсолютно идентичные, несмотря на разные артикулы в качестве запчастей. А раз они одинаковые, то любой двигатель подходит на любую раму в пределах 06-16 годов выпуска, и различия там только в прошивке мозгов. Давайте выясним, что из этого миф/стереотип, а что соответствует действительности
  3. Регулировка Хх На Модели 06-...

    Всем привет! Я из тех, кто, возможно, сделал ошибку и взял эрку 2007года для станта. Идея мне поначалу казалась гениальной: чтоб избежать моментов перепривыкания, надо тренироваться на той же модели, на которой ездишь по городу. Поэтому к своей первой эрке взял точно такую же для тренировок. В принципе, все бы ничего, но есть один момент, который до сих пор не решен: регулировка ХХ. В этой теме предлагаю обсудить решение этого вопроса, кто с какими вариантами сталкивался и т.д.
  4. Мотокомбинезон

    ездить в черепахе действительно небезопасно. Она просто скрутится вся на тебе и соберется в районе груди и шеи. От скользячки только комбинезон Но она (черепаха) будет хороша для тренировок на площадке, к примеру (джимхана и стант)
  5. 07 Г На Разбор

    что с документами и учетом?
  6. Созрел еще вопрос: а есть ли тех.возможность поставить на 2007год двигатель от предыдущего поколения (до 2005 включительно который) ? хотя подозреваю, что они принципиально разные. но вдруг...
  7. Регулировка Холостых На 06Г-...

    а пока что полустантовый мот меня сильно выручает как запасной Словил вот клин на своей городской. Ничего особенного на ней не делал, только ездил и все. И бац-клин(((
  8. Регулировка Холостых На 06Г-...

    Всем привет! Я из тех, кто, возможно, сделал ошибку и взял эрку 2007года для станта. Идея мне поначалу казалась гениальной: чтоб избежать моментов перепривыкания, надо тренироваться на той же модели, на которой ездишь по городу. Поэтому к своей первой эрке взял точно такую же для тренировок. В принципе, все бы ничего, но есть один момент, который до сих пор не решен: регулировка ХХ. В этой теме предлагаю обсудить решение этого вопроса, кто с какими вариантами сталкивался и т.д.
  9. Здравствуйте! Имею R6 2007гв. Словил клин. Пока надеюсь, что можно будет отремонтировать, но велика вероятность, что придется искать новый двигатель. Подойдет ли двигатель от 2008гв на мой мотоцикл или нет?
  10. Максимальная Скорость

    UPD: 282 сегодня. Но на обратном пути не хватило бензина) друзья выручили. А также сегодня долили чуток масла. Дэф8, я в Тюмень сгоняю. коммандер на стенде настрою, фильтр прочищу от пыли (грязьбург как-никак) и может быть с задней звездой поколдую чуток. Надеюсь одолеть реальные 300.
  11. Максимальная Скорость

    Итак. обновил макс. Вышло 279 и потолок. Сегодня решил снова попробовать, но уже без рюкзака, надеялся разменять 280, но... 275 держит. иногда до 278 доходил и фсе... Понять не могу, отчего у кого-то под 300, а у кого-то 200 с копейками. У меня. конечно, ближе к верхней границе статистики, но все. что не победа-поражение. До предыдущего оартора еще 15 осталось. не так уж мало. чтоб списать на погрешность.
  12. Максимальная Скорость

    Сегодня получились первые в новом сезоне полноценные покатушки. Несмотря на дикий холод (+3+6гр) я поперся на одно из немногих мест, где можно выкрутить по максимуму, если не будет большого трафика. В-общем. увидел заветные 270 на спидометре. Счастию не было предела. Все везде сток. Причем, бенз 95й, на спине рюкзачок Ogio 5, ну и погода пока весенняя, а не летняя. Вот подумалось: сгонять в Тюмень на стенд, чтоб уж точно коммандер точнейше настроить, поездить на 98м и без рюкзачка. Может, получится-таки 280 одолеть без колдовства со звездами всякими. про которые вы пишете.
  13. Привет Всем!

    это не пластик от 05го, а модель R6S, которая выпускалась некоторое время вместе с R6 в современном кузове.
  14. ни фото, ни ссылки на объявление. как следствие-сами догадывайтесь, в каком городе ...
  15. Максимальная Скорость

    сегодня удалось-таки выкрутить 6ю передачу до упора и... результат не порадовал. Ездил по одному из двуз подходящих в нашем городе мест: трасса в аэропорт. По пути туда макс был 158миль, обратно-164мили и далее уже не набиралось. Обратный путь, видимо, чуток под горку. Это 254 и 264 км/ч соответственно, причем уже со всеми обтекателями и на 98м бензине (всегда ездил на 95м) С пассажиром оба раза доходил до 145миль (отсечка 4й передачи), это 233км/ч. Я думаю, что он должен хотя бы до 280 жарить (без пассажира), ведь от 145 (отсечка 4й) до 164-это крохотный прирост 19миль за 5+6 передачи. Я в курсе, что на 6й мало чего добавляется, но ведь не совсем уж так...
×