Перейти к содержанию
Форум мотообъединения R6-CLUB
  • Объявления

    • Admin

      Правила размещения тем в разделе продажи мото экипировки

      Объявления хранятся 3 календарных месяца с момента последнего сообщения в теме, после чего удаляются.
      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      К свободному размещению принимаются некоммерческие объявления от частных лиц к частным лицам
      Размещение коммерческих объявлений от организаций и частных лиц допускается только после согласования с администрацией данного ресурса с помощью формы обратной связи на сайте.
      Текст объявления должен содержать максимально возможное количество информации о предлагаемой экипировке (производитель, размер, цена, фото или ссылка на нее).
      Объявления не соответствующие вышеизложенным правилам удаляются без предупреждения.
    • Admin

      Правила в разделе Клубная символика

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах запрещен. Нарушитель может быть лишен доступа в раздел.
    • Admin

      О мотообъединении Р6-КЛУБ

      Дорогие формучане, новички, старички… или просто друзья!   Наше объединение, начиная с самого основания, динамично развивается и расширяется. Каждый год приходят новые люди, которые становятся активными участниками. Для многих обычная интернет страница с адресом «R6-CLUB.RU» стала вторым домом. И даже не в сезон R6-CLUB продолжает свою яркую и насыщенную жизнь. Нас сделал не интернет, нас сделали мы сами! Каждый из Вас внес свою лепту в историю формирования объединения R6-CLUB. И получилось это на «ОТЛИЧНО»! Что такое R6-CLUB сегодня? Это объединение людей с общими интересами – мотоциклы. Но, если бы на этом захотелось закончить, это был бы не R6 . Потому что Мы – это единство!.. Это сила!.. Это самодостаточность! Совершенно у всего должно быть развитие… Пришло время развития и у R6-CLUB. Нам пора становиться на ступеньку выше. Нам пора стать взрослее! Нам пора объявить, что наше объединение стало официально КЛУБОМ! Не однократно поднимался вопрос о том, что пора организовывать официальный Клуб. Эта тема поднималась по разным причинам. При конфликтных ситуациях, при необходимости принятия единого решения, при желании называться не объединением по интересам, и не веселой тусовкой единомышленников, а гордо называться официальным Клубом, где будут свои правила, свои установки и требования, как и к действующим членам Клуба, так и к кандидатам. 2 апреля 2011 года был согласован и подписан Устав R6-клуба! Советом клуба было принято ряд решений, которые позволяют сегодня озвучить, что наше объединение правомерно называется теперь Клубом! Это большая ответственность как и для Совета Клуба, так и для каждого действующего члена Клуба. И мы хотим донести до Вас всю важность, ответственность и достоинство называться Клубнем! Все Вы замечаете, что с каждым годом на форуме регистрируются все больше и больше новичков. Создавая клуб, мы не хотим ограничивать количество Клубней, не хотим организовывать особую касту форумчан, мы хотим донести до Вас и окружающих понимание, что быть членом Клуба Р6 это не означает, что можно всего лишь зарегистрироваться на форуме. Стать членом Клуба могут только достойные люди, в первую очередь понимающие и принимающие принципы и задачи Клуба, готовые взять на себя ответственность за свои слова и действия, а также готовые принимать активное участие в деятельности Клуба и быть достаточно дисциплинированными для соблюдения положений Устава Клуба.   Основные пункты Устава:   Вступление в Клуб. Требования;   Полноправным членом Клуба может стать любое дееспособное физическое лицо, имеющее мотоцикл и признающий данный Устав. В исключительных случаях, по решению Совета Клуба членом Клуба может стать гражданин, не имеющий на момент его принятия в члены Клуба мотоцикла, но признающий данный Устав и разделяющий убеждения членов Клуба. При этом данное лицо обязано стать владельцем мотоцикла в течении 2 (двух) календарных лет с даты принятия его в члены Клуба. Прием в члены Клуба осуществляется лишь однократно, повторный прием в члены Клуба не допускается.     Управление в клубе: В состав органов Клуба входят: • Президент; • Совет Клуба; • Общее собрание членов Клуба («Собрание»); • Ревизор.     Преимущества (скидки)   Предоставляется ряд скидок по партнерским программам, иные привилегии, связанные с клубными мероприятиями и символикой. Исключительно по предъявлению Клубной карты! Списки Клубных карт передаются партнерам.   Финансирование (на что пойдут сборочные деньги)   На развитие Клуба. На помощь клубням. На мероприятия. На закупку символики Клуба и мн. другое. Бюджет будет прозрачен и каждый действующий член Клуба сможет увидеть на что и когда были сделаны расходы. А также, ежегодно будет представляться отчет о финансовых расходах на общих собраниях Членов Клуба.   Наша цель: развитие мото спорта и мото туризма в Российской Федерации, содействие объединению граждан, интересующихся байками. Мы уверены, что в ближайшем будущей Р6 станут воспринимать единый, большим, ответственным официальным клубом! Носить цвета которого, будет достойно! А состоять в нем будет большой честью для каждого! У нас много впереди изменений и доработок. И давайте сделаем это вместе. Мнение каждого из Вас очень важно Клубу. Все в наших руках! Р6 клуб уже сегодня лучший! А станет еще лучше! Все Ваши вопросы Вы можете задать здесь на форуме, либо в личке любого человека из Совета Клуба. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. Ну а сейчас мы Вас поздравляем со вторым Днем рождения Клуба! Ура!   Совета Клуба: - BD Дмитрий - Президент клуба - Ter79 Максим - Shumelkin Андрей - Advokat Илья - Green Алексей - Анюта Анна - Knopka Ирина     Устав   Заявка на вступление в клуб   FAQ по вступлению
    • Admin

      Правила в разделе Официальные мероприятия клуба

      На данную ветку форума распространяются общие правила и требования форума.
      Темы могут быть созданы только администрацией клуба.
      Флуд в темах не приветствуется и удаляется на усмотрение модераторов

BD

Главные администраторы
  • Публикаций

    2782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BD

  • Звание
    Администратор
  • День рождения 25 декабря

Контакты

  • Сайт
    https://r6club.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СВАО

Старые поля

  • Мой мотик и год выпуска
    ZX-4,YZF-R6 `00, FZ6S S2 `08, 1098, Hyp 1100S

Посетители профиля

3348 просмотров профиля
  1. Соглашусь, что информация не официальная, а из разряда - "кто-то рассказывал". Ждём!
  2. Новый внешний вид Yamaha R6 появился в японских СМИ. Журналисты из японского издания YoungMachine, близкого к заводу из Иваты, опубликовали первые изображения нового Yamaha YZF-R6, который выйдет в серию в конце 2016 года. Очевидно, что внешне новая модель классического спортбайка с 600-кубовым двигателем выглядит в одном корпоративном стиле с R1 - те же цветовые решения, тот же дизайн пластиковых облицовок, выхлопной системы и кок-пита. Один из поданных в патентное ведомство документов: габариты и деталировки Yamaha R6 (2017). Габариты и детализация нового мотоцикла, согласно данным из патентных документов Yamaha, также очень близки к R1. Плюс, из информации, утекшей с завода, новинка R6 получит полный пакет контролирующей электроники. А вот технические характеристики остаются тайной. В Yamaha обещали представить в конце 2016 "совершенно новый" и "радикально измененный" R6, но построен ли он на базе 3-цилиндрового двигателя семейства MT или 4-цилиндрового, но сделанного почти с нуля, как у R1? (С)
  3. В Москве и Московской области заработали комплексы фиксации нарушений, способные считывать задние номера автомобилей и мотоциклов. В столице установлено 24 подобные камеры, а еще восемь комплексов работают в Подмосковье, сообщает «Коммерсант». В Москве камеры, повёрнутые по ходу движения потока, установлены на Алтуфьевском шоссе, улице Обручева, Бунинской аллее, Нагатинском бульваре, МКАДе и других улицах. В Подмосковье аналогичные камеры имеются на Можайском шоссе, «Большой бетонке» (МБК), а также Дмитровском шоссе. В дальнейшем число камер, считывающих задний номер автомобиля, планируется увеличить. В ближайшее время в Подмосковье появится еще более 20 комплексов, а в начале 2017 года их количество возрастет до 1055. Новые камеры будут способны также фиксировать движение автомобилей по обочине. Адреса камер, считывающих задний номер, в Москве: • ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва; • Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва; • ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва; • Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва; • ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва; • Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва; • Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва; • Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва; • МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва; • МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва; • МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва; • МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва; • МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва; • МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва; • МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва; • МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва; • МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва; • ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва; • ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва; • Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва; • ул. Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва; • Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва; • Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва; • Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва. Адреса камер, считывающих задний номер, в Подмосковье: • а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы; • а/д А-108 а (МБК), 11-й км, н. п. Нестерово; • а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.(С)
  4. Удачной дороги! Канечно!
  5. Есть наклейки и шнурки. Тел в начале каждой темы. В 1RMC(мотомагазин)тоже все присутствует.
  6. Мэрия накажет байкеров и автомобилистов за лишний шум Московские власти хотят усилить наказание для водителей, которые ездят на мотоциклах и автомобилях без глушителя. Высокий уровень шума от транспорта серьезно беспокоит жителей, показывают соцопросы. Для решения проблемы нужно создать спецподразделения ГИБДД, оснащенные шумомерами, считают в мэрии. В регионах Госавтоинспекция подобные рейды проводит уже давно, штрафуя нарушителей на 500 руб. Эксперты считают, что для снижения шума в городе необходимы другие меры. В ходе проведенных недавно соцопросов 90% столичных респондентов высказались за «введение штрафов или ограничений для тех, кто ездит без глушителя», рассказал в интервью «Москве 24» глава департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский. «Из-за этого шума действительно невозможно спать», — заявил он. По его мнению, нужно создать специальную круглосуточную шумовую службу при ГИБДД или при департаменте транспорта Москвы. «Шумомер — это не такое уж дорогое удовольствие», — считает чиновник (цены начинаются от 2 тыс. руб. в «Яндекс. Маркете»). Для усиления контроля, считает господин Кульбачевский, нужно ввести в ПДД запрет на езду без глушителя. Сейчас, впрочем, в правилах такой запрет уже закреплен. «Неисправность системы выпуска отработавших газов» входит в перечень условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля: штраф составляет 500 руб. согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление машиной, на которой запрещено ездить) либо по ст. 8.23 КоАП РФ (эксплуатация транспортных средств с превышением нормативов уровня шума). В техрегламенте о безопасности транспортных средств указан диапазон шума, который могут издавать транспортные средства в России: 96−100 дБ. Региональные подразделения Госавтоинспекции уже давно практикуют борьбу с шумными машинами. К примеру, управление в Иркутске в июле устраивало рейды против владельцев машин, переоборудованных для соревнования по дрифтингу (управляемые заносы). Спецмероприятия проводились по заявлениям жителей, которые жаловались на нарушение ночной тишины. Белгородское УГИБДД за шесть месяцев 2015 года составило более 4 тыс. материалов против водителей по ст. 12.5 и 8.23 КоАП РФ. «Автомобили с незаконно установленными прямоточными глушителями создают неудобство ростовчанам, особенно в ночное время, — говорят в УГИБДД Ростовской области.— В связи с таким поведением автовладельцев в Госавтоинспекцию регулярно поступают обращения граждан с просьбой принять меры по отношению к нарушителям». Московским управлением ГИБДД такие рейды проводятся крайне редко. Что конкретно нужно поменять в работе Госавтоинспекции, господин Кульбачевский не уточнил. Член комиссии Мосгордумы по экологической политике Валерий Теличенко заявил, что депутаты готовы рассмотреть необходимые поправки к столичному закону о тишине. «Автомобили и мотоциклы без глушителя — это серьезный источник шумового загрязнения, — заявил он “Москве 24”.— Нужно принимать меры, которые охладят пыл любителей грохота». «Кстати, нарушают тишину не только байкеры и стритрейсеры, но и автомобилисты, которые включают громкую музыку среди ночи, — добавил господин Кульбачевский.— Будем думать, как решить эту проблему». По его словам, в Москве больше всего шума издает автотранспорт, второе место занимает авиация, третье — электрички. В Москве (без учета присоединенных территорий) 70% площади находится в зоне, где шумовое воздействие превышает нормы на 5−10 дБ. «Наша задача к 2030 году снизить количество таких территорий до 30−40%, то есть в два раза», — заявил господин Кульбачевкий. Мосгордума в 2015 году приняла законопроект, вводящий штрафы за шум во время ремонтных работ в многоквартирных домах. Производить такие работы запрещается с 19:00 до 9:00, а также в обеденный перерыв — с 13:00 до 15:00. Нарушителям грозят штрафы до 80 тыс. руб. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что некогда популярная у автомобилистов установка прямоточных глушителей (позволяет увеличить отдачу от двигателя, при этом повышается шум) постепенно «уходит в прошлое». А вот шумный выхлоп для мотоциклистов — это «способ идентификации на дороге». «Байкеры подвергаются на дорогах большему риску, поскольку водители редко пользуются боковыми зеркалами, — говорит он.— Поэтому им лучше быть громче». Петр Шкуматов заметил, что громкий выхлоп у мотоциклов и автомобилей автоматически не означает нарушение. Многие транспортные средства с завода комплектуются громкими выхлопными системами и легально ввозятся в РФ после сертификации. Часть автопроизводителей целенаправленно работают над громким и особенным звучанием системы выпуска у спортивных версий моделей, например Audi, BMW, Lamborghini. «Пусть тогда меняют стандарты, а не бегают с шумомерами, — резюмирует господин Шкуматов.— А у ГИБДД и так сокращение кадров, откуда они возьмут людей для спецотрядов? Департамент природопользования пусть лучше высаживает вдоль шумных трасс кустарники и деревья. Они не дают шуму отражаться, срабатывая как шумопоглотители. Это позволило бы усилить заодно и безопасность пешеходов, которые станут реже выбегать на проезжую часть».©
  7. Пилот: Корчмагин Дмитрий Иванович, 1988 год рождения. Мотоцикл - синяя R6.8855ва77 Машина поворачивала, мот прилетел в неё... motocitizen Ровных дорог... Знал кто пилота? Ищутся друзья,родственники...
  8. Я не спорю. И в других городах люди пересекаются. Тем более в Теме признак города не стоит.
  9. Улица Каргопольская, сегодня вечером.
  10. Лига Чемпионов Уефа

    Продолжаем болеть, ждём майских
  11. Кто Такие Шерстяные Мажоrы ?

    Я тоже всех рад видеть))) Макс, да ты вообще редко где бываешь Ирка, как всегда, резка...
  12. Всем Привет!

    Добро пожаловать! Раскраску все равно под hornet выбрал ;)
  13. Выхлоп #1

    Ну такие варианты мы не рассматриваем. Если производителя нет в списке, можно в сообщении указать бренд. ;)
  14. Выхлоп #1

    Выхлоп #1 в Германии Немецкий авторитетный журнал Motorrad («Мотоцикл») обнародовал результаты опроса своих читателей на тему лучшего бренда, производящего выхлопные системы для мотоциклов. Более 48 000 читателей проголосовали за свою любимую компанию. В 10-й раз подряд «выхлопным» брендом №1 стала компания Akrapovic, при этом в 2015 году рекордные 77.6% опрошенных отдали предпочтение словенскому производителю выхлопных систем. Среди опрошенных читателей немецкого издания Aktuell, Akrapovic также победил, но сразу в двух номинациях: лучший «выхлоп» для мотоцикла и лучший спортивный «выхлоп» для автомобиля.(С)
×